Как сохранить природу
Желание охранять природу, бережно относиться и
использовать её запасы необходимо начинать с раннего возраста. Поэтому большое
влияние на становление и развитие экологической культуры личности в раннем
возрасте оказывают родители и дошкольное учреждение.
Цель экологического воспитания в детском саду - это
формирование человека, способного осознавать последствия своих действий по
отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с
природой.
Один из путей повышения эффективности экологического
развития состоит в использовании разнообразных методов и приемов работы.
Важное место в экологическом воспитании дошкольников
принадлежит экологическим играм. Они также являются неотъемлемой частью
образовательного процесса детского сада.
Особенность экологического воспитания состоит в большом значении положительного примера в поведении взрослых. Приобщая ребенка к миру природы, взрослый сознательно развивает различные стороны его личности.
Воспитание положительного отношения к природе должно
основываться на взаимосвязи между полученными знаниями и практической
деятельностью.
Мы с ребятами во время
тематических занятий обсуждали «Растения вокруг нас», «Животные нашего
города». Рассказали о том, как человек
влияет на природу. Играли игру «
Защитники природы». Дети рисовали свои идеи о том, как можно помочь природе.
В итоговом мероприятии повторили правила охраны
природы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий