пятница, 10 октября 2025 г.

 

Как сохранить природу

Желание охранять природу, бережно относиться и использовать её запасы необходимо начинать с раннего возраста. Поэтому большое влияние на становление и развитие экологической культуры личности в раннем возрасте оказывают родители и дошкольное учреждение.

Цель экологического воспитания в детском саду - это формирование человека, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Один из путей повышения эффективности экологического развития состоит в использовании разнообразных методов и приемов работы.

Важное место в экологическом воспитании дошкольников принадлежит экологическим играм. Они также являются неотъемлемой частью образовательного процесса детского сада.

Особенность экологического воспитания состоит в большом значении положительного примера в поведении взрослых. Приобщая ребенка к миру природы, взрослый сознательно развивает различные стороны его личности.

Воспитание положительного отношения к природе должно основываться на взаимосвязи между полученными знаниями и практической деятельностью.

Мы с ребятами во время  тематических занятий обсуждали «Растения вокруг нас», «Животные нашего города».  Рассказали о том, как человек влияет на природу.  Играли игру « Защитники природы». Дети рисовали свои идеи о том, как можно помочь природе.

В итоговом мероприятии повторили правила охраны природы.


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий